Чаще всего этапы работы варьируются от заказа к заказу, но существует общий план, которого мы стараемся придерживаться. Он перед вами:

1. Мы присылаем вам бриф, то есть просим рассказать про ваш будущий фирменный стиль в рамках определенной канвы. С нашими наводящими вопросами.
2. Вы возвращаете его нам заполненный.
3. Мы оговариваем объем дополнительных работ, если это потребуется.
4. Рисуем договор, чтобы ни у кого точно не было никаких сомнений, и всё стало предельно ясно.
5. Получаем предоплату.
6. Разрабатываем концепцию или две.
7. Показываем вам.
8. Если понравилась идея, переходим к п.10, если нет, то п.9 и оттуда на 6.
9. Получаем от вас фидбек с пояснением, что не так в нашей концепции.
10. Если ранее мы в рамках предложенной идеи не представили вариантов возможного логотипа, то теперь пришло его время: рисуем эскиз логотипа. Или несколько эскизов.
11. Показываем вам.
12. Если логотип понравился, переходим к п.14, иначе — п.13, после него — п.10.
13. Получаем от вас фидбек с пояснением, что не так в нашей концепции.
14. На основе полученной идеи и логотипа создаем фирменный стиль. Техническая часть работы, проработка деталей.
15. В случае необходимости — работа над дополнительными носителями, разработка гайдлайна.
16. Согласование финальной версии всего.
17. Получаем деньги под расчёт.
18. Просим фидбек на работу с нами.
19. Публикуем работу в портфолио.

А когда нам будет не лень, мы нарисуем на эту тему блок-схему для тех, кто умеет читать блок-схемы :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *