• ГЛАВНАЯ
  • ПОЧЁМ
  • КТО МЫ

По делу:

  • ГЛАВНАЯ
  • ПОЧЁМ
  • КТО МЫ

Обратная связь:

— Я ссылка Вконтактная.
— Я ссылка Фейсбучная.
— А я Инстаграм юзера Жан Клод Ван Дамм!

Заказать или поговорить:

T: +7 920 046 46 00
E: sdelai-mne@
ochen-horosho.ru
Cтудия дизайна horosho! © 2012—2017
Нижний Новгород
Студия дизайна horosho!
Мы очень хорошо делаем дизайн
  • ГЛАВНАЯ
  • ПОЧЁМ
  • КТО МЫ

«Экон» [фирменный стиль]

econ-bc

Задача: разработать название, логотип и фирменный стиль для конторы, которая будет заниматься внедрением энергетических контрактов на промышленных объектах в Нижегородской области.

Варианты решения: среди наиболее удачных вариантов нейминга, которые были отвергнуты по тем или иным причинам хочется указать такие зыкие, как:

  • enerGET,
  • eLogics
  • и Energency.

Energency — это слово образовано из очевидного energy, которое явно указывает на род деятельности компании, и слова emergency, которое можно перевести на русский как «крайняя необходимость» или «чрезвычайное положение». Последнее было выбрано нами как один из описательных признаков организации, миссия которой заключается в оказании помощи третьим лицам, оказавшимся в финансово неблагополучной ситуации.

In case of energency, call us: (555) 3542141

Решение: Работа над названием шла с одной стороны достаточно медленно, но с другой стороны, неожиданно для себя мы к каждой следующей встрече (а их было, кажется, четыре или пять) приносили варианты, которые каждый раз радовали нас самих ещё больше, чем предыдущие. Если и приходится теперь о чем-то жалеть — то только о том, что едва ли мы сможем когда-то встретить заказчика, которому можно будет впарить Energency, а такое название офигенное. И оно очень подходило для нынешнего Экона. Но наше видение правильных акцентов несколько отличалось от представления заказчика, а он в такой ситуации всегда прав.

Зато работа над фирменным стилем Экона может являться образцом интуитивного подхода: ещё на этапе презентации названия, заказчик сказал, что вот прямо так, как сейчас выглядит слово econ, так и должно оно потом выглядеть. прямо с этими вот кружочками.

И, наверное, те 5-6 мелких допилов, которые мы произвели впоследствии с логотипом по инициативе очень адекватного маркетолога заказчика, остались даже незамеченными руководством компании.

econ-mugs

Детали

  • год: 2013
  • клиент: Экон
  • метки: Боря Стрекаловский, визитка, конверт, кружка, Лёня Дуленков, логотип, Миша Гогин, стакан, фирменный стиль, Экон
  • «Эра телеком» [фирстиль интернет-провайдера]
  • «Oxford» [ребрендинг школы английского]
Cтудия дизайна horosho! © 2012—2017
Нижний Новгород
© 2018. All rights reserved.
+79200464600.