Задача: разработать название, логотип и фирменный стиль для конторы, которая будет заниматься внедрением энергетических контрактов на промышленных объектах в Нижегородской области.
Варианты решения: среди наиболее удачных вариантов нейминга, которые были отвергнуты по тем или иным причинам хочется указать такие зыкие, как:
- enerGET,
- eLogics
- и Energency.
Energency — это слово образовано из очевидного energy, которое явно указывает на род деятельности компании, и слова emergency, которое можно перевести на русский как «крайняя необходимость» или «чрезвычайное положение». Последнее было выбрано нами как один из описательных признаков организации, миссия которой заключается в оказании помощи третьим лицам, оказавшимся в финансово неблагополучной ситуации.
In case of energency, call us: (555) 3542141
Решение: Работа над названием шла с одной стороны достаточно медленно, но с другой стороны, неожиданно для себя мы к каждой следующей встрече (а их было, кажется, четыре или пять) приносили варианты, которые каждый раз радовали нас самих ещё больше, чем предыдущие. Если и приходится теперь о чем-то жалеть — то только о том, что едва ли мы сможем когда-то встретить заказчика, которому можно будет впарить Energency, а такое название офигенное. И оно очень подходило для нынешнего Экона. Но наше видение правильных акцентов несколько отличалось от представления заказчика, а он в такой ситуации всегда прав.
Зато работа над фирменным стилем Экона может являться образцом интуитивного подхода: ещё на этапе презентации названия, заказчик сказал, что вот прямо так, как сейчас выглядит слово econ, так и должно оно потом выглядеть. прямо с этими вот кружочками.
И, наверное, те 5-6 мелких допилов, которые мы произвели впоследствии с логотипом по инициативе очень адекватного маркетолога заказчика, остались даже незамеченными руководством компании.