«Музеум» [лэндинг пейдж]

Во-первых, мы ещё раз громко заявляем, что сайты — это не наш профиль. Поэтому мы точно не возьмёмся за ваш сайт, если это будет отдельный проект.

Во-вторых, мы иногда делаем сайты нашим клиентам, которые заказали у нас фирменный стиль, которым очень понравилось с нами работать, которые доверяют нашему чувству прекрасного и нашему вкусу. Только в этом случае мы можем быть уверены, что мы сможем договориться с заказчиком, что он будет готов к тому, что мы не настоящие сварщики, что сайт мы будем делать на основе готовых платформ, и что программиста у нас в штате нет. Но если обо всём этом мы договорились на берегу, то мы делаем сайты. И нам самим нравится то, что у нас выходит.

Так, например, разработав и нейминг, и логотип, и фирменный стиль для музейного комплекса в Измайловском кремле Москвы, мы получили представление о вкусах заказчика, накопили идей по поводу этого проекта, и не стали долго отнекиваться, когда нам заказали лэндинг-пейдж для «Музеума». Поскольку наши мамы могут зайти на эту страницу, нужно пояснить, что лэндинг-пейдж — это маркетинг-кит онлайн. А если зайдёт чья-нибудь бабушка, то лэндинг-пейдж — это подробное коммерческое предложение, рассчитанное на широкий круг лиц.

Второй раз в истории студии нам хочется презентовать сайт, сделанный нами. И второй раз встаёт вопрос: нужно ли показать на скриншотах, как всё было, когда мы его сдавали, или просто дать ссылку, не обращая внимания на то, что там всё могло круто измениться. (В случае с одним известным журналом о путешествиях, например, всё круто изменилось уже через месяц.)

И в итоге мы решили сделать и то, и другое:

А для тех, кто читает наши кейсы от начала до конца, будет бонус. Это один из вариантов вёрстки гайдлайна для Музеума.